Ворота RIVETTO

Филенчатые ворота и калитки серии Rivetto

Снято с производства, страницу оставили только для истории.

Экономить  на производстве с сохранением качества не получилось, через 3 года пошли рекламации, порошковая покраска не для ворот. 

 

Представляем вашему внимание новую серию филенчатых ворот и калиток RIVETTO.

Rivettо это заклепка в переводе на итальянский.  Качественная сборка, пескоструйная обработка металла перед покраской, скрытые сварные швы рамы и порошковая покраска в камере делают наши изделия красивыми, надежными и долговечными. Более подробно о технологии сборки внизу страницы, после фотогалереи работ и моделей. Обратную сторону изделий вы можете посмотреть на видео 2 и на втором фото.  С помощью данной технологии сборки ворота получаются красивыми, как с улицы, так и со стороны дома. на первом фото вид ворот с улицы, на втором обратная сторона ворот.

Стоимость комплекта  ворот, калиток и секций ограждение Rivetto начинается от ===== р/кв.м до  ===== р/кв.м. Цена зависит от количества филенок на квадратный метр изделия. Чем крупнее размер филенок, тем ниже стоимость изделия.

1.Видео рамы после пескоструйной обработки. 

2.Видео комплекта из порошковой камеры. 

 

Модели ворота и калиток RIVETTO

фото филенчатых ворот

Технология сборки филенчатых ворот RIVETTO

Начиная с 2011 г мы пытались разработать относительно недорогую технологию изготовления ворот из металлической филенки, так как стоимость классической модели филенчатых ворот получалась слишком высокой для большинства клиентов,  но выходило или неэстетично или опять дорого. Но благодаря новым комплектующим,  нам удалось сделать изделия, которые и не будут ржаветь  долгое время и сохранили прежнюю жесткость конструкции, не потеряв отличного внешнего вида как снаружи так и изнутри.  Главное отличие серии Rivetto от классической модели, с которой мы успешно участвовали в выставке Красивые дома в КрокусЭкспо , это крепление филенки к раме не на сварку, а на заклепки ( Rivetto итал)  из нержавеющей стали. Рама ворот или калиток собирается, подготавливается к покраске при помощи пескоструйной обработки, после в раме просверливают отверстия под крепление филенок , низ рамы обрабатываем грунтом ВС-Цинк, только после этого приваривают балку консольного оборудования ( в случае откатных ворот)  и отправляем все это в камеру порошковой покраски. В итоге получаем изделие с качественным и эстетичным антикоррозионным покрытием. Филенки красим так же порошковой или полиуретановой краской отдельно от рамы.  На объект Заказчика рама и филенки приезжают не собранными, сначала устанавливается каркас ворот и/или калитки, затем на него крепятся филенки при помощи заклепок нерж/нерж  в заранее просверленные отверстия. Таким образом лакокрасочное покрытие остается без повреждений, в отличии от крепления деталей на сварку. Почему собираем изделия не в цехе, а на объекте? Потому что филенки сделаны не из “фольги” толщиной 0,4-0,5мм, как профлист или сэндвич, а это полноценный лист металла толщиной 1,2 мм, который имеет вес около 10 кг на квадратный метр и лишние 100 кг на изделии сильно усложняют погрузочно-разгрузочные и монтажные работы.

Мы описали технологию коротко, без мельчайших деталей, чтобы не раскрывать всего полностью. То как сделать так, чтобы не было видно сварных швов и мест зачистки, как сделать идеально ровные ячейки под филенок, как ровно разместить филенки на полотне, это и другие тонкости оставим при себе)).