Филенка

Мы продаем металлическую филенку  для ворот и калиток по всей территории РФ ( доставка транспортными компаниями). Так-же организована доставка филенки для изготовления ворот в Казахстан. 

Ниже на странице мы представляем вам металлическую филенку толщиной 1.2 мм:

Никаких сварных швов не видно. Под слоем краски 2 слоя грунта плюс антигравий.

Профиль филенки сфотографирован крупным планом. Можно оценить и качество штамповки, и высоту профиля.

Ассортимент филенок на складе

металлическая филенка толщиной 1.2 мм;
размер: 300×300 мм; вес  0,85 кг.
цена: 250 р/шт.

металлическая филенка толщиной 1.2 мм;
размер: 300×500 мм; вес 1,4 кг
цена: 420 р/шт.

металлическая филенка толщиной 1.2 мм;
размер: 300×800 мм; вес 2,25 кг
цена: 590 р/шт.

металлическая филенка толщиной 1.2 мм;
размер: 500×500 мм; вес 2,35 кг
цена: 600 р/шт.

оцинкованный фасадный клик профиль для крепежа филенок к раме
высота в сборе 8мм. ширина 40. длина 3000. толщина металла 1.2мм

цена: 180 р/пог.м.

металлическая филенка толщиной 1.2 мм;
размер: 500×800 мм; вес 3,75 кг
цена: 780 р/шт.

обкладочная полоса для производства филенчатых ворот ВИП уровня. длина полосы 1250мм. «заклепка» с двух сторон.толщина 2мм.

цена 150р/шт.

Эскиз. рабочий чертёж и технология сборки филенчатых ворот:

 Пример чертежа рамы для конкретной модели ворот из металлической филенки. Обращаем внимание, что под каждую деталь ячейка имеет размер в минус 30 мм от номинального. К примеру под филенку 300*300 размер ячейки 270*270 мм, под филенку 500*800 размер ячейки 470*770 мм. Для изготовления внутренней части рамы мы используем профиль 40*20 или 40*40, внутренняя сторона профилей рамы зачищается с особенной тщательностью, так при сборке ворот с помощью клик-профиля или обкладочной полосы она останется видимой и клиент будет её наблюдать постоянно со стороны дома. Лицевая сторона рамы (кроме периметрового профиля) полностью закрывается предварительно загрунтованной филенкой и крепежным профилем, поэтому при изготовлении ворот мы её не «вылизываем», а просто зачищаем и грунтуем до сборки.

Филенка к раме крепится тремя способами:

1) Оцинкованный клик-профиль.Филенчатые ворота под профиль

Нижняя часть клик-профиля прижимает филенку к раме с помощью заклепок или кровельных саморезов с большой шляпкой, для надежности рекомендуем использовать полиуретановый клей-герметик (тонкий слой).  Клик-профиль имеет длину 3000 мм. поэтому мы вертикальные стойки пускаем целыми , а горизонтальный крепёж режем по месту. После того как всё закрепили, накрываем нижний профиль крышкой (верхний профиль) которая закрывает все крепёжные элементы от глаз ( саморезы или заклёпки). Стыки между профилями промазываем герметиком или автомобильной шпаклёвкой, или вообще ни чем не забиваем, так как клик-профиль оцинкованный, то ржавчина оттуда не полезет, а густая краска неплохо их заливает  — фото стыков клик-профиля без заполнения. При креплении крышки клик-профиля так же рекомендуем точечно использовать клей-герметик, хотя крышка и защелкивается достаточно туго, лишняя страховка не помешает. Так как клик-профиль оцинкованный, а филенка сталь, то один тип лакокрасочного покрытия может не «лечь» и на то и на другое, рекомендуется крышку прогрунтовать грунтовкой для оцинкованных поверхностей, мы используем Zinga, но можно найти состав и подешевле. После этого наносим 2 финишных слоя краски, для молоткового эффекта мы используем ZIP-GARD (США) в остальных случаях WS-Plast (германия). Краски совсем не дешевые, поэтому каждое конкретное производство может использовать ЛКМ под свой бюджет или опыт.

Итак: благодаря данной технологии мы полностью уходим от сварки при креплении филенок к раме, это позволяет нам нанести антикоррозийную защиту на изделия до сборки и не «пожечь» его при сборке. Ну и в этом случае мы можем спокойно давать гарантию на покраску в 2-3 года.

2) Второй способ — обкладочная полоса.Филенка на воротах

Рама собирается по тому же чертежу, филенку ровно раскладываем и крепим к раме точками с помощью сварки, зачищаем швы, грунтуем, с внутренней стороны швы заполняем полиуретановым герметиком или автомобильной шпаклевкой. Затем нарезаем обкладочную полосу. Декоративные заклепки размешаем на перекрестьях профилей рамы, под неё заводим горизонтальные прямые полосы 40*2 без «заклёпок» и крепим с помощью точек сварки к филенки или способом «электрозаклепка» к раме. После этого всё зачищаем, заполняем швы герметиком или шпаклевкой и красим.

Не смотря на короткое описание данный способ  очень трудоёмкий (у нас сборка, зачистка, подготовка к покраске и покраска изделия занимает до двух недель) поэтому и стоимость ворот собранных по этой технологии в полтора раза выше чем у ворот с клик-профилем, хотя стоимость расходных материалов одинаковая.

3) Существует и третий самый простой способ.

Это крепеж филенок к раме с обратной стороны с помощью заклёпок. Данный способ самый не дорогой, но главная фишка филенки — «одинаково красиво как снаружи, так и изнури» с ним не получится .На ютубе есть видео по нему, поэтому подробно описывать мы его здесь на будем.. 

 

 

 

 

 

 

 

Недорогая альтернатива филенкам - листы Раскат

В производстве филенчатых ворот очень много ручного труда, требующего квалификации и мастерства. Для изготовления реально качественных ворот потребуется много времени и сил. Если Вас не устраивают «ворота похожие на филенчатые», а требуется качественно, быстро и без «человеческого фактора». Познакомьтесь с нашей новой продукцией — металлическими листами для производства ворот и заборов Раскат.

Купить филенку для ворот

Московская область, г. Подольск, Юных Ленинцев просп., д. 61
8(495) 960-0478
contact@vikamet.ru
8(495) 970-8869
Ежедневно с 10:00 до 19:00